Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой пес подглядывает за мной, когда я в душе

Знаток (348), закрыт 11 лет назад
..
Дополнен 11 лет назад
нет, это всего лишь щенок...ничего...я иногда закрываю дверцы кабинок..
Дополнен 11 лет назад
ха-хаха...может и в очереди!!! Лёшка-5 баллов!!!
Лучший ответ
Он очень любопытен и любознателен... достойный кандидат в суперпсов будушего , которые будут ходить на задних лапах , какать сидя на унитазе и читая газеты , заваривать чай помешивая его кошачьей лапкой , деликатные и эстетичные...которые будут знать около трёх языков , и будут куда популярнее нынешних галивудских звёзд....они вытеснят нас с нашей планеты ...аааа....те люди , что чудом останутся в живых , будут у них жить на привязи и прислуживать...служить , в увеселительных целях ! А потом , потом мы ! Человеке , будем тайно подглядывать в их ванные , в надежде , что те повернуться к нам спиной , и мы не упустим свой шанс ! набросимся , получим пару укусов , но всёже задушим поганого Шарика Лабродориана ! И отвоюем планету....кароче твой милый пёсик жаждет воей погибили....
Остальные ответы
и что ты при этом чувствуешь?
наверно это обросшый парень :) или мутант как в сказке про жабу :) не поворачивайся спиной !!!
Источник: All That You Need :)
дайте ему тапком по морде или мокрой мачалкой. бессовестный..
Хаха....может он просто в очереди стоит, чтоб помыться после тебя?...
нравишься ты ему....ну он же Каааабель....с надписью..."помой меня"...
Подрастет будет спинку тереть.
Подглядывай за ним, когда он какает, пускай стыдно ему станет
ПРосто он обсмотрелся порно