Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в какие кружки вас в детстве водили родители?

Виловчик Александра Гуру (3523), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
пятница Мыслитель (6369) 14 лет назад
лучше спросить в какие не водили....
Остальные ответы
Светлана Крылова Мастер (1652) 14 лет назад
на бальные танцы. А сама я потом ходила на плавание, баскетбол, волейбол, туризм, армреслинг
Юлия Ляшенко Гуру (2694) 14 лет назад
Сами ходили. На гимнастику, танцевальный (народные танцы)
Olunya Профи (963) 14 лет назад
я сама себя записывала в кружки-танцев,вязания,макраме,легкой отлетики и тп
Nicholas Stanley Профи (614) 14 лет назад
Ни в какие не водили - сам просился и ходил - рисование, английский, философия, история Питера, много чего...
angela Гуру (2588) 14 лет назад
я долго ходила на танцевальный пробывала в гимнастике и пела в хоре
Kochetkova* Ученик (84) 14 лет назад
танцы,английзский, рисование, пение..и т.д.