Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите..

Emansipaciya Профи (931), закрыт 14 лет назад
Каким образом научно-технический процесс изменяет каналы сбыта услуг в сфере тур бизнеса?
Лучший ответ
Владимир Профи (864) 14 лет назад
Электронный маркетинг,реклама и продажа туров через интернет,интерактивные сайты туроператоров...ну тут еще много чего написать можно...я для примера привел...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (513) 14 лет назад
В смысле прогресс? Ну это элементарно, например с появлением интернета можно бронировать номера в любой точки мира, покупать билеты не выходя из дома и т.д. Реклама опять таки