
руки маи как ноги,ноги маи как руки.

Пользователь удален Мастер (1128), закрыт 14 лет назад
отгадай и поесни.
Лучший ответ
Наталья Пермякова Мыслитель (5326) 14 лет назад
Перепил, что ли? и звбыл как ходить?
Остальные ответы
Sam Знаток (467) 14 лет назад
Ну а х... как голова, а голова ну прям как х....
Алексей Профи (924) 14 лет назад
Ну если голова как ж.па,а ж.па как голова, то как же объяснить.
Ирена Кондратьева Мыслитель (5897) 14 лет назад
Трудно прожить жизнь вниз головой.
angely Ученик (168) 14 лет назад
палка палка - огуречик - вот и вышел человечик!
Svitlana Lyazer Мыслитель (5030) 14 лет назад
Руки, ноги, главное хвост!!
Пользователь удален Мастер (1415) 14 лет назад
Ого!! ! Сочувствую.... как живётся с таким богатством,? поделись ощущениями!!!
Дениска1812 Знаток (332) 14 лет назад
друг, если бы ты знал что со мной (!), ты бы мне позавидовал
Калерия Мастер (1568) 14 лет назад
И на ногах растут ногти, а на руках растут рукти.
Как тут не перепутать!