
А Мехалыч, НАШ ПРАЗАЕГ! Пра какех песал он ЗАЕГ?!

Пользователь удален Мастер (1809), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михалыч !!! Гуру (3783) 14 лет назад
Пра абычных самых заег
написал паэт Празаег
Патамушта зайкам трудна,
Варават с палей капусто!
Тр-раваПросветленный (23049) 14 лет назад
ЖЖешшььь)))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705) 14 лет назад
То, што я Вам пакажу, напесал,мля пра ежжу!
Мурмаладка Гений (76368) 14 лет назад
Зайки всякие важны, зайки всякие нужны, а Михалыч, хоть Празаег, очень любит разных ЗАЕГ!!-))))))
Тр-раваПросветленный (23049) 14 лет назад
ЖЖешшььь)))))))))