Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В стремлении познать глубины наслаждения мы порой не в силах остановиться?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexey Гений (66650) 14 лет назад
Попытаюсь ответить, если позволите, сразу на два Ваших вопроса -- этот и предыдущий по поводу страсти. Да, иногда мы действительно не можем остановиться. Правильно это или неправильно -- постоянно в чем-себя сдерживать?.. Наверное, стоит подумать о том, сколько человек необузданная страсть одновременно может сделать несчастными.

Страсть -- это вещь прекрасная и страшная одновременно. Душа, истосковавшаяся по ласке, подобна дровам, облитым к тому же бензином! Достаточно может быть одной искры -- и пламя охватывает их моментально, испепеляет, опустошает! Что остается? Пустота? Пепел?
ПЛАМЯ В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНО ГОРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ПРОЦЕСС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ!!!
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152218) 14 лет назад
советую посмотреть..кино..Последнее танго в Париже..или почитать..автор Роберт Элли..это оба вопроса..от туда)
Остальные ответы
Аня Косолапова Оракул (50115) 14 лет назад
конешно, если приятно кто остановится
Алексей Ветров Ученик (235) 14 лет назад
не в силах остановиться, сдержаться.. . правда потом часто локти кусаешь))
Sofia Lotos Мудрец (10995) 14 лет назад
ой, да, мы готовы вот так наслаждаться целую вечность.