Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень сильно выпадают волосы. что делать?

Syrskaya Ekaterina Знаток (391), закрыт 14 лет назад
После операции очень лезут волосы, боюсь остаться лысой! какие есть средства! купила французский шампунь и нашу русскую маску, но боюсь этим не обойтись!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1201) 14 лет назад
знакомая проблема. Итак:
1) мыть голову только прохладной водой и ни вкоем случае не горячей
2) маска раз в неделю обязательно: ст. ложка меда, 1 яичный желток, ст. ложка сока алоэ, 1 ч. ложка сока чеснока. Перемешать, на голову. Одеть банную шапочку, обматать полотенцем. Смывать через час. Повторить не менее 5 раз.
3) купи в аптеке репейное и касторовое масло. Можно по одиночке втирать в голову, следуя указаниям на упаковке или делать маски: 1 ст. ложка масла (репейное или касторовое) и яичный желток. также на час на голову
4) после мытья всегда ополаскивать голову подкисленной водой: на 1л 1ст. ложка сока лимона
5)можешь просто яйцо втирать перед мытьем головы на час
Вобщем поможет, если будешь делать такие маски постоянно. Ну и не забывай о хороших покупных средствах (типа ВИШИ)
Удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1112) 14 лет назад
срочно надо покупать (фито) в аптеке.
mixalich Мастер (1757) 14 лет назад
Говорят настойка крапивы помогает.. . И лук втирать.. . выбирать тебе
М.Г.Т. Просветленный (30188) 14 лет назад
Срочно надо покупать парик
Пользователь удален Знаток (396) 14 лет назад
тебе нужно заказать "Дэнас"этот аппарат поможет тебе!!!
Elena Ученик (186) 14 лет назад
меньше нервничать и побольше витаминчиков!
Elena Знаток (327) 14 лет назад
Можно поделать маски, несколько эффективных рецептов есть по ссылке
http://www.ladiesfirst.ru/artbody/1416685962
Oliver Просветленный (28004) 14 лет назад
побрейся на голо и сделай татушку. будет очень стильно игламурно.
Золотой песок Мастер (1722) 14 лет назад
Делайте масочки из народных средств - ополаскивайте настоем крапивы, очень хорошо помогает корень репейника, можно заваривать или наносить на волосы кашицу из них. Так же наносите луковый сок или отвар из луковой шелухи. Главное - делайте всё это периодически, а не раз в неделю. Или вообще обратитесь к врачу - ведь причиной может быть какая-то внутренняя проблема со здоровьем.
Алёна Баранова Знаток (363) 14 лет назад
МАСКИ - ЭТО ВЫХОД на собственном опыте проверено, а у меня частенько бывает такая проблема, т.к. волосы длинные и постоянно и секуться и выпадают, особенно в меж сезонье
Анна Ильина Мыслитель (9597) 14 лет назад
Есть такое средство, в ампулах, в корни волос втирать: "Плацент-Формула". Помогает даже в очень запущенных случаях.
Источник: проверенно лично и не только мною
миссис Ученик (181) 14 лет назад
это следствие. Должно пройти время, пока организм начнет восстанавливаться. Остановить выпадение можно ср-вом против выпадения волос.