Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я люблю, но ревновал и испортил отношения. Как все исправить?

Ученик (228), закрыт 11 лет назад
Страстно люблю одну девушку, но ревностью все испортил. От ревности я избавился, но она стала ко мне намного холодней. Не знаю как исправить свой промах. Буду благодарен за любую помощь и отвечу на любой вопрос.
Лучший ответ
Постарайся объяснить,что твоя ревность - это тоже проявление любви к ней,расскажи,какая она красивая и замечательная...Обязательно донеси до неё мысль,что просто безумно любил и БОЯЛСЯ потерять... Если она согласится снова сойтись - будь терпеливее.
Остальные ответы
докажи только не словами а делом и ни на чем не настаивай
Стань ангелом для неё ) Пусть она поймёт что ты изменился ради неё! Если любит, то оценит и оттаит! )
ну покажи что больше не ревнуешь
Придется изменится.Перестань ее ревновать.Ревность - это последнее чувство.
начни с ней отношения с чистого листа)