Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как убрать существующие вопросы

Ольга Мастер (1983), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
  Высший разум (118480) 14 лет назад
К сожалению удаление вопросов из Личного кабинета
невозможно — эта информация участникам проекта
не принадлежит и распоряжаться ею мы не имеем
права. Ведь то, что есть в ответах на Ваши вопросы,
может пригодиться другим людям. Просто надо было
читать Пользовательское соглашение.Вопросы и
ответы может удалить только модератор, и только если
имеются нарушения правил.
Остальные ответы
Мадина Ученик (232) 14 лет назад
Мучает почти такой же вопрос.Как убрать ответ? А-то ступила однажды, а теперь стыдно))))