Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько будет 2+2

Евгений Профи (546), закрыт 14 лет назад
В двоичной системе
Дополнен 14 лет назад
Лутший ответ полуит 10 балов
Лучший ответ
ARXANGEL Профи (719) 14 лет назад
101 вродебы
ЕвгенийПрофи (546) 14 лет назад
Ну почти
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (241) 14 лет назад
Вроде 4 или 16

ЕвгенийПрофи (546) 14 лет назад
Ха видишь уже ошибка в двоичной системе 2 и больше двух не может быть )
dimon Гуру (3907) 14 лет назад
будет 16
ЕвгенийПрофи (546) 14 лет назад
Ха ужу ошибка в двоичной систеие не может быть 2 3 4 5 ...
Лёля Профи (974) 14 лет назад
400000000000000000000000000
прально?
ЕвгенийПрофи (546) 14 лет назад
Ха ужу ошибка в двоичной систеие не может быть 2 3 4 5 ...
Аня-ня-ня Ученик (220) 14 лет назад
не помню вроде бы 4!!!!
ЕвгенийПрофи (546) 14 лет назад
Ха ужу ошибка в двоичной систеие не может быть 2 3 4 5 ...
Аня-ня-ня Ученик (220) чё чё !!!я не понимаю!
Пользователь удален Гуру (3969) 14 лет назад
А сколько нужно?:))

2:2+2Х2=5 Хочешь пять:))
ЕвгенийПрофи (546) 14 лет назад
Да по ЭВМ я бы срадостью получил 5 но мне интересно откуда вы взяли такое решение ?
Пользователь удален Мастер (1636) 14 лет назад
4 без НДС
ЕвгенийПрофи (546) 14 лет назад
Ха ужу ошибка в двоичной систеие не может быть 2 3 4 5 ...
Алена Николаевна Мастер (1170) 14 лет назад
эээ... 5 наверно
ЕвгенийПрофи (546) 14 лет назад
Ха ужу ошибка в двоичной систеие не может быть 2 3 4 5 ...
Алена Николаевна Мастер (1170) мы учимся плохо...)))
NNNNNN RRRRRR Мыслитель (8032) 14 лет назад
Вроде 4, но если в двоичной системе то не знаю!
ЕвгенийПрофи (546) 14 лет назад
Ха ужу ошибка в двоичной систеие не может быть 2 3 4 5 ...
Наталья Завгороднева Ученик (141) 14 лет назад
Сколько хочешь, столько будет:))) Наверно 16