
СЕРЖ сегодня как маньяк, можа старый был коньяк??? -)))

Мурмаладка Гений (76368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тр-рава Просветленный (23049) 14 лет назад
Я узнала: у меня
есть огромная семья!
Сержи, Юлька, мой Сашок,
Поэтесс большой мешок)))…
Шоколадки-Мурмаладки
Чтобы жить нам было сладко…
Коньячок и заливное!
Это наше всё, родное!
Скоро встретимся опять
Будем Новый год справлять!!!
Источник: Прошу прощения у тех, кто не попался в рифму и у классика, конечно))))
МурмаладкаГений (76368) 14 лет назад
Еще Олька, Первый нах,
Василиска, Нинка,
Ларка, Леська,
И еще девочка Каринка-))
Скоро встреча снова ждет,
Здравствуй, здравствуй, НОВЫЙ ГОД!!-)))
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101135) 14 лет назад
он два дня лежал пластом и уже забыл о том
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705) 14 лет назад
В коньяке, как и во мне, ГЛАВНОЕ - ВЫДЕРЖКА!!!!
Тень прошлого Просветленный (26500) 14 лет назад
Неее не старый был коньяк)) А Серега не маньяк )Просто Сержу подфартило на стихи его пробило))
Нина Дюк Высший разум (120756) 14 лет назад
Серж коньяк не потребляет,
никого не обижает.
Завтра с сержем мы вдвоем
хладной водочки попьем.
а потом заткнувши ухи,
будем петь про капелюхи.
- Просветленный (35020) 14 лет назад
:0) хи-хи-хи пацталом
Его муза посетила. Михалычем зовут. Вот они и маньячат там с клавиатурой.
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57735) 14 лет назад
Офигеть...Одни поэты...
Мож, по стопочке за это?
Седой Просветленный (29584) 14 лет назад
Эка седня Чортову Сотню прет)))
Михалыч !!! Гуру (3783) 14 лет назад
каньячёк у нас отличный, мы исчё зажжом вторично!
Буся Мудрец (19418) 14 лет назад
ХААААААААААА! Вас сегодня по ходу всех торкнуло)))))