Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно загорать в Солярийй?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
какие процедуры( масла там или ещё что ) нужно использовать чтобы загореть?
Лучший ответ
Правильно не загорать вообще, рак кожи может случиться
Остальные ответы
веришь?нет? ни разу в солярии не была,так как говорят что это вредно !
В солярии все расскажут главное не переборщить
Источник: http://foto.zoc.ru
как только учуешь копчённый запах, сразу вылазь!
Там должна быть инструкция....
лучше не загарать.
Да....тебе бы он не помешал)))
есть люди, у которых определенный тип кожи... меланин не вырабатывается. вот у меня он оч слабо вырабатывается... сколько ни ходила в солярии - результат практически нулевой... только так, слегка приглушила врожденную бледность....хехе
Да!В солярии лучше не загорать.Вредно.Что бы в нем не сказали-бизнес
1-2 месяца курс из 4 сеансов солярия 4-6-8-8мин (можно и больше, но это зависит от типа кожи) с перерывами в три дня - вполне приемлемый выбор, если не хотца ходить бледной. А потом 2 раза в месяц, не больше 15 минут за сеанс. так говорят врачи. и приятно и красиво, и помогает вырабатываться в организме витамину D (особенно полезного и нехватающего зимой).