
(ФОТО)... Решил как-то втихаря своим мобильником сфоткать раздвинутые ножки своей сотрудницы)))

Пофигист Просветленный (40404), закрыт 14 лет назад
В РЕЗУЛЬТАТЕ УВИДЕЛ ВОТ ТАКОЙ ЖЕСТ))) ) ПОЧЕМУ ВСЕ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ ТАКИЕ ВРЕДНЫЕ ?
Лучший ответ
Неизвестно Мыслитель (9908) 14 лет назад
Мы не только вредные, но капризные, избалованные и самолюбивые, а как с этим бороться - не знаю...
Остальные ответы
Lawyer Гуру (4957) 14 лет назад
жаль конечно:))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 14 лет назад
Источник: хорошо что не такое увидел..гыыыыы
Иван Иванов Профи (528) 14 лет назад
ну ну....года 4 назад,и так хранил....это фото в нете давно....
Пользователь удален Мастер (1813) 14 лет назад
я тоже спрашиваю почему же красивые вредные вечно трудности с вами девченки
т держать 100 баллов
Hunter Мастер (1341) 14 лет назад
классная грудь у твоей сотрудницы, да и ножки тоже ничего!!!
GL Мастер (1954) 14 лет назад
прикольная девочка! блин жалко что она тебя просекла.
Лариса Просветленный (28222) 14 лет назад
А сверху такая же красотка, как под столом?
~Шура~ Мастер (1864) 14 лет назад
Просто эта девушка не только красива, но и умна! И на мелкие под... знает ответ.:)
Erna M Искусственный Интеллект (243109) 14 лет назад
симпатичные ножки! хотя и не раздвинутые
Вячеслав КусковПрофи (860) 3 месяца назад
А я маму сфоткал)
Perfect Stranger Мыслитель (5759) 14 лет назад
Не расслабляйся! Может и за тобой в этот момент секут!