Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

остались ли в москве девствиницы?

Мыслитель (9044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет...они все ушли к хачам...остались только бл....
Остальные ответы
За деньги в больничке те любую сделают девственницей.Сходи к психиатру :)
Источник: All That You Need :)
Даже в селе Кукуево их нет! Только я одна, наверное!
Большинство моих подруг.
(кстати, некоторым за 20, и при условии реально привлекательной внешности, девственность при них)
Это тебе просто пример для статистики.
А скоро на твой вопрос пойдут ответы девственниц! :) :) :)
остались,но немного...это те у кого просто небыло возможности или желания.
Это попытка проверить, всех ли ты в москве лишил девственности?
Фиг тебе статистика.