Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди подскажите, стоит ли обновлять свой легальный Windows XP или нет

Александр Мастер (1784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Eugene Оракул (56821) 14 лет назад
До сих пор незнаю что мне это дает, но обновляю регулярно... Говорят они там постоянно исправляют глюки
Остальные ответы
Антон Осмоловский Профи (667) 14 лет назад
Да ели он действительно лецензионный, но только на официальном сайте!!!
алекс коча Профи (584) 14 лет назад
если честно я провтив обновлений того что и так работает без сбоев так здесь может решать только сам хозяин компа
иван петров Мудрец (14691) 14 лет назад
Критические обновления ставить обязательно, остальные - по желанию. А что, есть сомнения?
Пользователь удален Профи (879) 14 лет назад
только очень осторожно, Билл любит поприкалываться
о.Артемий Знаток (318) 14 лет назад
обнавлять стоит так как всегда появляются новые веши
ALEX ALEX Оракул (55634) 14 лет назад
если он лицензионный, то обновляй смело, и не бойся!
Ольга Петрова Мастер (1588) 14 лет назад
стоит это делать только с умом. нужно посмотреть список критических уязвимостей типа MS06-007 и т.д. и скачать вручную против них заплатки, все подряд обновлять не нужно.
Пользователь удален Гуру (2556) 14 лет назад
Дело твоё....
В основном обновляется система безопатности, латаются баги и глюки и т. д... каких-то "координалых" ихменений и улучшений ждать не надо... .
А вот Лицензионная винда или нет в наше время всё равно.... лицензия в неё добавляется за 10 сек.... и пиратсякие точно так-же обновляются...