Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что надо сделать,чтобы выбрать лучший ответ на свой вопрос?

ланочка Мастер (1029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Слава Гений (50003) 14 лет назад
просто подождать пока пройдет 3 часа с момента публикации вопроса и рядом с каждым ответом появится кнопоча "Это лучший ответ". Нажмете ту кнопочку, которая стоит рядом с ответом, который вы хотите выбрать лучшим и все!!!
Остальные ответы
Слава Профи (825) 14 лет назад
Перейти на страницу вопроса с ответами, прочитать ответы и нажать кнопку напротив одного понравившегося ответа.
Иришка Гуру (3692) 14 лет назад
Через 3 часа после публикации вопроса заходиш в личный кабинет. Открываеш свой вопрос, прочитываеш снова все ответы на вопрос. И выбираеш лучший. А для этого около каждого ответа будет рыженькая рамочка "лучший ответ". Просто нажми на неё.