Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня муж заговорил в 3,5 года может ребёнок тоже может стоит подождать , ведь ребёнку только три

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
подожди заговорит потом сама будешь не рада
Остальные ответы
Такое ощущение, что Вы, милая мама, плохо читаете предыдущие ответы... Зачем тогда спрашивать еще?
давно пора показать чадо врачу....
это ненормально....надо больше с ним заниматься!!!!
возможно гены дают себя знать...но незачем все валить на папу...
мальчики позже девочек начинают говорить. но лучше сходи к врачу. тебе же уже все объяснили.
Ему не ТОЛЬКО 3,ему УЖЕ 3!!!!Чем раньше вы займетесь этой проблемой(а это проблема),тем лучше!