Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого какие мысли по поводу Нового года?

Ангелочек Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Где можно весело отметить с друзьями?
Лучший ответ
Николай Гуру (4612) 14 лет назад
мы в лес едем. поехали
Остальные ответы
Александрова Яна Ученик (109) 14 лет назад
Бросить бы все и уехать в Урюпинск )))
Александр Гуру (3554) 14 лет назад
Были планы встретить в баре с друзьями... Но придется нажраться до нового года. В новогоднюю ночь я дежурю.
Пользователь удален Знаток (335) 14 лет назад
На даче под елкой , со свечами, хорошей компанией, и обязательно санки!!!
Я на Иссык-Куле новый год люблю встречать :))