Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите пожалуйста! как называют брата мужа?

Лилия Солнце Ученик (119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79227) 14 лет назад
Теща - мать жены.

Тесть - отец жены.

Шурин - брат жены.

Свояченица - сестра жены.

Свояк - муж свояченицы.

Свекор - отец мужа.

Свекровь - мать мужа.

Золовка - сестра мужа.

Деверь - брат мужа.

Зять - муж дочери, сестры, золовки.

Сноха - жена сына для его матери.

Невестка - жена сына для его отца.

Сват - отец одного из супругов для родителей другого супруга.

Сватья - мать одного из супругов для родителей другого супруга.

Кум и кума - крестные отец и мать, но не для крестника, а между собой и в отношении родителей и родичей крестника.
Остальные ответы
МK Профи (649) 14 лет назад
деверь!Это точно...