Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неужели если

Светлана Мудрец (18555), закрыт 14 лет назад
вам не нравиться девушка вы можете с ней спать не понимаю вас как если вас девушка не привлекает????
Лучший ответ
Света* Ученик (10) 14 лет назад
у парней и не такое бывает...
Остальные ответы
ELIS Мастер (1351) 14 лет назад
Да не могу!!!!Не нравится если, то как спать с ней можно!!??
Sniper Мастер (1446) 14 лет назад
всунул плюнул и ушол .. и всьо ))
Андрей Знаток (273) 14 лет назад
тебе же ответили, что не может такого быть. В большенствеслучаев это так. никто не будет спать с какой-нибудь ему ненужной коровой.
СветланаМудрец (18555) 14 лет назад
не все считают как ты поэтому я и задала повторно вопрос