
Приветик, с вопросик внутри...

- Искусственный Интеллект (308681), закрыт 14 лет назад
Сестры, а если Вас так заклинило на секс, что Вы не думать, не двигаться уже не можете, то могли бы Вы заняться сексом с незнакомым мужчиной для снятия напряжения, при условии, что об этом никто не узнает и без последствий для здоровья…. если честно…..
Лучший ответ
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
всё может быть гыыыы брат
Остальные ответы
Ирина Дячук Профи (789) 14 лет назад
Возможно, но скорее нет, чем да!!!!
Валерия . Просветленный (20096) 14 лет назад
Да, если меня тянет к нему, то почему бы и нет....
София Гуру (3106) 14 лет назад
раньше бы ответила разумеется, теперь нет ...
Александр Мастер (1511) 14 лет назад
при условии, что об этом никто не узнает и без последствий для здоровья… . Они всегда готовы только кто будет давать гарантии)))))))
isia_popoia Мастер (1148) 14 лет назад
если бы он был симпатичен мне...
Катёнок Знаток (373) 14 лет назад
Ну даже незнаю!!!!Смотря какой стресс