Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В образе какого животного, цветка или чего-то другого Вы представляете Любовь?

Калиныч Мудрец (15266), закрыт 14 лет назад
Например, если бы нужно было в стихах описать.
Лучший ответ
Оксана* Мастер (1283) 14 лет назад
В образе ВЕТРА...Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать.

Остальные ответы
katiposa Мастер (2117) 14 лет назад
В образе жемчужины, которая меняет цвет в зависимости от угла зрения и освещения.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620) 14 лет назад
на кабанчика,,,,
КалинычМудрец (15266) 14 лет назад
ну это уж слишком...
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620) что именно???(-:
ЯГОДА Оракул (84907) 14 лет назад
В виде ---розовых слоников , порхающих по цветущему лугу***
OnLine Мыслитель (6673) 14 лет назад
В виде алмаза - блестящая. твёрдая, сверкающая, драгоценная, чистая как слеза и т.д.
AX Просветленный (40481) 14 лет назад
в виде розы, но без бутона и листьев.
Люблю Оракул (50950) 14 лет назад
Любовь кольцо, а у кольца начала нет и нет конца.