
Блин! А вы такое когда-нить видели??? -2

LiKa SunChild Профи (867), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Моряк Мудрец (10842) 14 лет назад
я не видел, девчонкам наерное прикольно..
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13184) 14 лет назад
и не такое видели
LiKa SunChildПрофи (867) 14 лет назад
Серьёзно чтоли?Две пиписки7?
не видно там ни хрена
Светлячок Мыслитель (5107) 14 лет назад
Ни хрена не работает твой ролик! Сначала доработай его и спроси потом !
LiKa SunChildПрофи (867) 14 лет назад
Уже всё работает!Посмотрите!
Маша Просветленный (32774) 14 лет назад
облом...а ролик-то не работает :) что будем делать?
LiKa SunChildПрофи (867) 14 лет назад
Уже всё работает!Посмотрите!
Konstantin Гуру (3296) 14 лет назад
двухчлен, однако) загадка природы