Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы также уходите??? Даже не попращавшись???

Анюточка Мыслитель (9551), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дремлющий котик Мастер (2448) 14 лет назад
До скорого свидания! , нежная вредная девочка.

Обязательно прощаюсь, и обязательно целую, а при встрече дарю подарки, потому, что люблю.
Остальные ответы
За-зайка моя! Мудрец (14548) 14 лет назад
Нет мы чай на дорожку пьем,потом у двери на посошок,потом забываем кто-кого провожает....
Пользователь удален Знаток (330) 14 лет назад
согласна, чай на посошок пьем