Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое саббуфер?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
продается ли он отдельно?большой он или маленький?к компьютеру можно подключать?есть ли смысл?звучание...?
Лучший ответ
Не саббуфер, а сабвуфер (Subwoofer). Предназначен для воспроизведения низких частот звукового сигнала, обычно от 30 до 200, у разных моделей по разному. Потребление тока у них гораздо больше остальных колонок. И диаметр диффузора (динамика) тоже больше.
Есть в комплектах, есть отдельно, есть даже с уже встроенными в него усилителем.
Позволяет разгрузить другие колонки, чтобы звучание улучшилось, и чтобы не мучались так, всё равно обычно они не могут производить такие мощные низкочастотные звуки. Ещё через него в DVD фильмах воспроизводится LFE канал (низкочастотные спец. эффекты... когда всё трясётся и взрывается, например).
Остальные ответы
низкочастотный динамик.
продается отдельно. и в комплекте с остальными колонками. к компьютеру подключать можно, в канал для вуфера (саб который), смысл есть. озвучивает низкочастотный диапазон, поэтому взрывы, стрельба и прочие радости жизни будут пугать соседей гораздо лучше.
Динамик, который идеально вооспроизводит басы
Источник: http://foto.zoc.ru
саб вуфер - это уселитель звука...колонки и так далее.. просто звук идёт качественней.. и регулировка есть
0. доброй ночи.
1. отдельно он продается
2. бывает совершенно разных размеров
3. большинство из них можно подключить к компьютеру
4. есть ли смысл? ..философский вопрос.
5. звучание - в основном басы, то есть низкие и глубокие частоты :).
Резюме: без обычных колонок смысла брать его нет, и нужен он для усиления давления музыки. В общем вещь приятная.
6. У меня его нет... :)
Это Излучатель низких частот. Точнее >испускатель))) типа усилка
С английского дословно subwoofer - подвыватель :)
А еще это отдельная низкочастотная колонка, низкочастотный динамик.
Сабвуфер это динамик преднозначенный для воспроизведения низких частот (7-35 Гц) или проще говоря те "Бух-Бах", которые вы слышати по ночам за окнами, сабвуферы бывают разной мочности и разных размеров, с возможностью подключения к компу или без; есле на компе вы только играете в стрелялки то вам он просто необходим; а если собираетесь слушать Музыку то лично по моему мнению он только портит звук.
Вобще его придумали для того что-бы уменшить размер основных колонок и сответственно их стоимость обычно применятся в домашних кинотеатрах, для компьютерных АС и в машинах т.к. там невозможно поставить скажем в двери нормальные динамики. Самая главная особенность Саббуфера в том что его можно поставить в любое место т.к. человеческое ухо не может определить откуда идет звук на этой частоте. Реально звук намного лучше когда стоят большие нормальные колонки.
это штука реальная у меня дома соит на 200 ват играе круто от басов уши глушит
Сабвуфер - это большой динамик, который воспроизводит басы. Честно говоря, не очень нужная вещь, если есть напольные колонки
тот динамик который по ушам бъёт
Дружище, самый грамотный ответ у Бенжамина Франклина. Добавлю лишь, что ценовой диапазон очень велик- от 1000 рублей до нескольких тысяч $. Совет такой- на сабе не экономь, потом всё равно сменить захочешь.
Источник: