Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пушистые кошки каккие они?

ЭТО Я Мастер (1432), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11288) 14 лет назад

"Ничто не сравнимо по нежности с мехом кошки, и ничто не способно породить столь же изысканного и ни с чем не сравнимого ощущения, как прикосновение к ее теплому и подрагивающему от удовольствия телу" - Ги де Мопассан
Остальные ответы
За-зайка моя! Мудрец (14548) 14 лет назад
лохматые,суперволосатые и необыкновенно мягкие...
~Шура~ Мастер (1864) 14 лет назад
Красивые, но проблемные!!
Светлана Пожидаева Профи (808) 14 лет назад


Вот такие, это моя лапочка!!!
marinasПросветленный (49765) 14 лет назад
симпатяшка, я рыжиков очень люблю
АспазияИскусственный Интеллект (221275) 14 лет назад
Глазки умнющие ! Она все поняла и запомнила...
Светлана Козлякова Мастер (2050) 14 лет назад
Ласковые, но обычно не очень любят вычесываться
Kathrine Гуру (3451) 14 лет назад
Мягкие... Нежные... Милые...
Виктор Профи (671) 14 лет назад
самые красивые, нежные, ласковые, своенравные и домашнии
Источник: это о моей красавице
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 14 лет назад
Толстые ленивые и очень красивые