Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пошлее : Азиза или Маша Распутина?

Гламурная Дива Ученик (187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гламурная Дива Профи (578) 14 лет назад
Пошлее -Распутина,
Противнее - Азиза
Остальные ответы
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Они друг друга стоят. Обе вне конкурса "Мисс Пошлость"
qpecc Мастер (1611) 14 лет назад
чето в них пошлости и не видел ;) вот лучше на памелу андерсон посмотреть и ее пошлость увидеть. хотя скорее эротизм
Светлана Сергатюк Мыслитель (5845) 14 лет назад
На мой взгляд - Маша Распутина. Хотя Азиза - еще та прачка...
Алёнка!!! Мыслитель (6046) 14 лет назад
А если б они выходили на сцену в платочках и в старушечьем трепье, Вам бы это больше понравилось? Это имидж..У каждого свой. Зато ни с кем не спутаешь.Такие дела...
Адриан Мещерский Мудрец (18827) 14 лет назад
Обе - потрясающе женственны в своих откровенных желаниях. На то они и самки!