
Самый сладкий, самый желанный....где ты???

ANNET Мыслитель (8621), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 14 лет назад
Самый сладкий - это я....кстати, ты немного попутала - я не девушка:))))))))))
ANNETМыслитель (8621) 14 лет назад
сорри!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (217) 14 лет назад
я здеся. пыаюсь к тебе прорваться в агент
Пользователь удален Мастер (1813) 14 лет назад
еще в печки готовится тебе с кремом или без крема может с джемом

(в смысле пирожок) а не то что ты подумалаа
Ангел - А Мастер (2100) 14 лет назад
Просто ты меня еще не видишь, а как и когда тебе решать.
GREK Искусственный Интеллект (107756) 14 лет назад
Я видел такого с утра в метро :))))) не твой ли был
Bekas Мастер (2333) 14 лет назад
Эх, на работе я! :(
Источник: Вернусь поздно!