Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты пойдешь смотреть ПАРФЮМЕРА?

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет. Возможно, посмотрю когда-нибудь на диске. Книга написана замечательным языком - убери язык, и останется отвратительная история об отвратительном человеке. Увы, кинематограф язык исходника не бережёт. Тогда уж лучше какой-нибудь гон вроде "Очень страшное кино-1,2,3..."
Остальные ответы
Конечно... книга-то обалденная! Интересно как на экране воплотили.
Если это по книге Зюскинда - то нет. Книга очень мрачная, можно представить какой негатив будет в фильме.
пойду..наверно, это будет столь же отвратительно смотреть, как и читать в книге..но книга и сама идея весьма оригинальны. очень интересно было читать
пойду! тока страшновато, далеко не всегда экранизация бывает на уровне книги. вот какэ то было с "Мастером и Маргаритой" - полное разочарование.
а "Парфюмер" не простой роман...
впервые слышу, что появился фильм, конечно пойду. книга-то супер, хотя и жестковата