Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в чем существенное отличие?

роман Профи (942), закрыт 14 лет назад
вопрос в чем существенное отличее между canon 350d b canon 400d... то что дисплей и кол -во кадров я знаю мне интересует более существенные различия???
Дополнен 14 лет назад
мне интересно не интернет мнение которое от сайта к сайту меняется... а мнение людей которые пользовались....на одном написано что у 350d выдерка 2000 на другом 4000 на 3 ваще 6000 ))) там так много бреда
Лучший ответ
ultra-dm Знаток (389) 14 лет назад
Я тож стояла перед таким выбором. Взяла 350 и довольна. А у 400 говорят хоть дисплей и больше, зато и шумов тоже)))
Остальные ответы
Krazzy Профи (508) 14 лет назад
Зайди на любо торгующий цифровой техникой сайт (напромер http://www.techhome.ru), выполни сравнение и получишь необходимые данные