Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В зимнем утре растворился хрупкий сонПросыпаюсь

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 14 лет назад
Улыбаюсь. Я влюблен! Рядом ясные, любимые глаза Рядом та, кого расстраивать нельзя. С новой встречей, здравствуй милая моя. Дай мне снова выпить с кожи твоей яд Развести губами кончики ресниц Самой страстной из моих императриц. Пробежаться, чуть касаясь, по спине Вспыхнуть в ярком, пожирающем огне Развести руками будние мосты И исчезнуть в вихре нежной красоты… Как не хочется… Приходится вставать… Покажи мне, не стесняясь, свою стать? Бьется сердце с твоей жизнью в унисон. В зимнем утре растворился хрупкий сон
Лучший ответ
Europa Оракул (57642) 14 лет назад
если это ты про себя...я искренне радуюсь за тебя))
ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!
ПРИВЕТИКИ)))))))
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71287) 14 лет назад
напиши ещё что-нибудь - так романтично