
Куда упирается член, если он длиной 31 см, а влагалище 20 см?

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
может, в горло? :/ А вы как думаете?
Лучший ответ
предполагаю что член был с разметкой)))
Остальные ответы
нет он в стророну изгибаеться почитайте биологию
Где ты такое влагалище нашел? и как измерил? а вообще упираешься в матку. для некоторорых барышней это очень болезненный процесс, потом онкология, лучше не упираться
в бесконечность....читай книжки там все написано....
в горло совершенно точно
А как все же влагалище мерилось?
Это где же ты нашла такой член?
Это вопрос из раздела "Философия, Непознанное" или "Юмор" :-)
А если честно то глупый вопрос!
таких членов всего несколько в мире :) ты правильной линейкой мерила? И вообще.: "Уперся?! Свободен! Найдем поменьше! Упирается он еще тут куда-то. Никто не упирается! Отрастил, понимаешь!"
Ну и цифры !!!
Богатая у тебя фантазия !!!