Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Масло? ТО на станции было 30/05/06. Масо когда нужно менять? или доливать? или вообще что нужно?))) Заранее спасибо!,

Наталья Мастер (1006), закрыт 14 лет назад
p/s/ Это я решила на что то переключиться от грусти своей.
Правда жаль, что не не работу...((
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (17829) 14 лет назад
мясо надо менять!
каждые 1000-2000 км пробега! !
я угараю! от таких вопросов
Остальные ответы
Алексей Романов Мудрец (12998) 14 лет назад
смотря сколько ездиете ..
а вообще долить уже наверно пора.
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
масло.. . где? в двигателе, в коробке?...
С_С Мудрец (12034) 14 лет назад
Масло меняют после 5-10 тыс пробега, в зависимости от двигателя и масла, доливать нужно если уровень ниже нормы, а вам вообще это зачем?
Артур Мельников Знаток (393) 14 лет назад
масло нужно доливать когда ниже уровня будет, а уровень смотреть по щупу! он под капотом в движку воткнут. а менять через 15000км лучше
Евгения Тайна Профи (993) 14 лет назад
Если машину гарантийная, то нинадо самотоятельно ничего делать! Сделают на следующем ТО!
Валерий Гуру (3831) 14 лет назад
Замена масла производится в зависимости от рекомендаций производителя и эксплуатации авто.
Машинка то какая??
Успеха