Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрел Солдаты на рентв

Знаток (349), закрыт 11 лет назад
И ваше отношение к этому сериалу и вообще к армии после его просмотра

http://foto.zoc.ru
Лучший ответ
Сериал смешной,но там армия не сегодняшняя.Такие отношения между сослуживцами были лет минимум 20 назад.Сейчас все совсем иначе.Намного жестче.Я знаю,у меня парень служит.
Остальные ответы
Хочу служить...

Но не пойду. покрайней мере года 2 с половиной.
ооооооо!!! это мой любимый сериал=)) а какой там юмор!!просто -класс!!! жду новых серий..Шматко рулит!!=)
Я смотрел....чё то даже в армию захотелось....
Я люблю такие фильмы! Только затянулся он чуток...
сериал прикольный...можно посмотреть настроение поднять..
А 9-я часть появилась?
ну так вперед раз хочется! идите служить хватит уже в инете просиживать, одного без ног увезли оттуда, а вы же не хуже чем он! так что ура, а предете сразу дедами , мол мы все серии солдат смотрели )))) круче нас - нет
я смотрела,мне нравится.. хотя в этой армии далеко не так,как в настоящей.. друзья-армейцы сравнивали..
У меня все сезоны на DVD храняться!Причём все засмотрены до дыр!Смотрит мама, папа, братья, друзья!СОЛДАТЫ 9 С ПОНЕДЕЛЬНИКА В 21.00 ИДУТ ПО РЕН-ТВ!
Смотрели и не по одному разу. И где ж такая армия находится? А то мой сосед собрался в армию, но не уверен, что ему обломится такая же служба.
В армии савсем по другому все., совсем....Уж поверьте....
Источник: Личные наблюденя
очень интересный сериал, наверно в армии не все так, как в сериале. Мне кажется, что это верная политика показывать сериалы про милицию и военных.