Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие завсегдатаи игровых автоматов! Будьте благоразумны...

Подруга Мастер (1672), закрыт 14 лет назад
Это, кстати вот к чему, у нас в садике была мамаша с двумя детьми, молодая, замужем, не понятно на ком. Так вот один раз мамаша пропала, младшего ребенка в садик водила старшая сестра, когда у нее спросили, где мамаша, то она сказала, что мама пропала, не приходит домой, и что самое интересное, что мама работала в нашей отважной милиции. ПРошло некоторое время, потом мама появилась, и оказывается она была любительницей игровых автоматов, просаживала там деньги. Проигралась, и скрывалась. Вот так бывает. Так что думайте о своих близких в первую очередь, они страдают от этого больше чем Вы. Мамаша, кстати, нашла способ как отвлечь себя от этого занятия, она родила третьего ребенка.
Лучший ответ
Злой Высший разум (104493) 14 лет назад
Это болезнь: игровая зависимость, мать ее ...Весной похоронили тестя, царство ему небесное, замечательный был мужик, но оставил нам кредитов на 500 тыс. руб. , как выяснилось. Все из-за этой автоматной заразы. Знали, что играет, отучали.. . Просто он уже знал, что долго не протянет и таким образом пытался семье хоть что-то оставить. Вот и оставил...
ПодругаМастер (1672) 14 лет назад
Это ужасно....и что же теперь?
Злой Высший разум (104493) Если про нас, то кредит шурин уже закрыл. Если про маму - лечить надо. Программировать, как от алкоголя.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3865) 14 лет назад
надолго ли она отвлеклась? до дет сада?