
Во время размышлений лоб морщится по форме извилин?

БРОШКА! Просветленный (25824), закрыт 14 лет назад
Тогда у большинства они почтит прямые....
Лучший ответ
ZмеюКа Просветленный (31931) 14 лет назад
вряд-ли! если-бы это было так, то блондинки так и умирали-бы без единой морщинки!!!))
Остальные ответы
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
пропорционально
Источник: маэстро
виктор Мыслитель (5261) 14 лет назад
у блонди таких проблем вооще нет.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Ну, у кого что есть...
Те кто ходит налево они кривые, но тоже есть...
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 14 лет назад
А вот ЁЖИКИ - думают спИннЫм мозгом! Поэтому на ЛБУ у них морщин НЕ БЫВАЕТ!!!
БРОШКА!Просветленный (25824) 14 лет назад
Поэтому -то у них морщинки по позвоночнику стекли?)))