Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите продолжить пословицы:1)Волчий

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
..
2)За семь верст...
И подобрать пословицы синонимы:
1)Как свои пять пальцев
2)Как снег на голову
3)Капля в море
4)Ни рыба ни мясо
5)Плечем к плечу
6)Откуда ни возмись
7)Поминай как звали
8)Чуть свет
9)Во весь дух

Заранее спасибо:))))
Лучший ответ
oxana.p Искусственный Интеллект (136002) 14 лет назад
1) ...голод
2)... киселя хлебать

1) знать как облупленного
2) нежданно-нагаданно
3) иголка в стогу сена (?)
4) овощ-овощем
5) два сапога пара (?)
6) ни с того, ни с сего
7) его и след простыл
8) Ни свет, ни заря
9) во весь опор (Впереди собственного визга)
Остальные ответы
Natasha Мастер (2272) 14 лет назад
4. кожа да кости
8. ни свет ни заря
Мария Митрофанова Гуру (3463) 14 лет назад
киселя хлебать. 1.как Отче наш. 2 как грибы после дождя. 3 в час по чайной ложке. 4 ни Богу свечка ни чёрту кочерга. ни два ни полтора. ни жарко ни холодно. ни жив ни мёртв. ни то ни сё. ни сесть ни встать. ни тпру ни ну. ни шатко ни валко. ни дать ни взять 5спина к спине. 6как чёрт на овине. 7ищи ветра в поле. 8 ни свет ни заря. 9 сломя голову