Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что купить на ужин?

Золотая пчёлка Просветленный (24408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аккерманочка Просветленный (21436) 14 лет назад
Пирожное(жутко хочеться сладкого)чай,кофе у меня есть.Надеюсь ты скоро?
Золотая пчёлкаПросветленный (24408) 14 лет назад
угощайся! Пирожные у меня есть дома ))))
Остальные ответы
Вера Андросова Мыслитель (7596) 14 лет назад
Сходите в ресторан!
Золотая пчёлкаПросветленный (24408) 14 лет назад
мы в ресторан обедать ходим, а вечером дома хотим побыть....
Tequila Мудрец (16783) 14 лет назад
бич-пакет (вермишель быстрого приготовления)
лиса лисная...гы Гуру (3202) 14 лет назад
кролика=)
Золотая пчёлкаПросветленный (24408) 14 лет назад
он не в магазине, а в клетке у меня сидит, жалко такую пушистую прелесть есть )))
К@т@ринк@ Мастер (2312) 14 лет назад
Купи лапшу доширак..быстро и вкусно)))