Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Чтобы привлечь мужскую любовь

pochtalion69 Мыслитель (8807), закрыт 14 лет назад
Возьмите мешочек из красной ткани, медную монетку, ..красную свечу, блюдо для свечи и булавку... " В описаннии этого гадания пропущен один "кулинарный компонент". Какой именно и зачем он нужен? :)
Лучший ответ
Dr. Dukart Maria Просветленный (33450) 14 лет назад
Пошла за корицей.
"Корица использовалась не только в кулинарии, но и в сакральной практике. Ей приписывали свойство очищать кровь и сознание. Смешанная с миррой, она применялась для вызова духов; также корица часто была необходима для изготовления амулетов, привлекающих к владельцу деньги, любовь и прочие блага.
Желающие проверить магическую силу корицы, могут изготовить себе талисман для привлечения любви.

Возьмите мешочек из красной ткани, медную монетку, ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ПАЛОЧКИ КОРИЦЫ (1 чайную ложку), красную свечу, блюдо для свечи и булавку.
Чтобы привлечь мужскую любовь, обряд нужно проводить в солнечный день, обязательно до полудня. Чтобы вызвать любовь в женщине, колдуйте по ночам, при растущей луне.
Для начала подготовьте «рабочее место», украсив его цветами, связанными с любовью, и предметами в форме сердца. Из красной ленточки сложите на поверхности стола пятиконечную звезду, а в ее центре установите свечу и положите все предметы, связанные с амулетом.
Затем нацарапайте на свече булавкой свое пожелание или имя того, кого жаждете привлечь. Можно перечислить качества, которые вы хотите видеть в избраннике.
Установите свечу на медную монетку, в центре стола (если нужно, используйте блюдо как подставку). Зажгите ее и почувствуйте, как в ваше тело и душа наполняется любовью. Сгорая, свеча сообщает куда надо о ваших намерениях. В это время достаньте палочки корицы и изломайте их на мелкие кусочки (можно использовать инструменты, но осторожно). Затем корицу положите в приготовленный мешочек.
Пока свеча горит, снимите с нее немного расплавленного воска и вылепите из него маленькое сердце, которое тоже следует положить в мешочек. Туда же пойдет и монетка, которую нужно вытащить из-под свечи, когда она погаснет.
Затем уберите все со стола.
Свой амулет нужно носить постоянно, как можно ближе к телу. "
Источник: http://www.carnevale.ru/ru/articles-view/misticism/misticism-food/legend-of-cinnamon.htm
Остальные ответы
Kler Мудрец (14579) 14 лет назад
Глупости это все!!! Честное слово! Любимый и единственный и без этого привлечется!
pochtalion69Мыслитель (8807) 14 лет назад
согласен. :))) Но я не про любимого... Я про еду и кулинарию. :)))
SElena Гуру (4890) 14 лет назад
Мы в "что? где? когда? " играем? Что находится в Черном ящике?))))))))))))))))
pochtalion69Мыслитель (8807) 14 лет назад
по-моему "Ответы", это самый уникальный проект среди всех "интелектуальных игр",- здесь есть и самые тупые и примитивные и самые сложные и интересные вопросы. И ответы. :)
Наташа Ученик (236) 14 лет назад
виагра под соусом Шпанская мушка
Victoria Профи (763) 14 лет назад
наверное, что-нибудь вкусненькое)
Ч П Высший разум (103072) 14 лет назад
бред все это
pochtalion69Мыслитель (8807) 14 лет назад
вы про гадания или про этот удивительный компонент? :)