Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите этой женщине 41 год соответствует ли ее внешность возрасту или что то подправить?

Татьяна Иванова Мудрец (11679), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Не на аватарке
Дополнен 14 лет назад
Извините не загружается
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Алферова Оракул (82182) 14 лет назад
Гланое - внутреннее состояние! На сколько себя чувствуешь. на столько и выглядишь!
Остальные ответы
Лизавета Знаток (367) 14 лет назад
Очень даже замечательно выглядит!!!
А Мастер (1533) 14 лет назад
Соответствует! Ничего не надо подправлять!
--Алёнушка Мыслитель (7454) 14 лет назад
состояние души -это главное
Жанна Профи (839) 14 лет назад
не на ту ветку влезли, для этой цели есть медицина и здоровье, какая то темная фотография с гримасой, что можно понять ?
daisy :) Ируся Мастер (1349) 14 лет назад
прикольно, вопросик есть, а фоточки, то нету ))