
А вы много думаете ;)???

Тасенька Просветленный (20219), закрыт 14 лет назад
Всем привет)))
Лучший ответ
Нюша Тимони Мудрец (12558) 14 лет назад
Дывлюсь я на нэбо
Та й думку гадаю ,чому я не сокил чому не литаю.Что есть человек без мыслей? Вот благодаря таким думающим и мыслящим мы летаем в самолетах и сидим в интернете. А я вот поменьше стараюсь задумываться поэтому еще ничего толкового не придумала.
Остальные ответы
!!! Мастер (1035) 14 лет назад
привет!!! думаю....когда сплю!!! :)
Евгений Мудрец (10699) 14 лет назад
Чем больше думаешь - тем хуже спишь!
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
здарова
нет, много думать вредно
Источник: маэстро
SmeXX Знаток (396) 14 лет назад
Да! о-о-о-й нет! не-не да. э-э. м-м простите не подумал.
Moris Moris Мудрец (19485) 14 лет назад
А пусть новая Дума думу думает!
БРОШКА! Просветленный (25824) 14 лет назад
Судим по накипи на черепе....
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
Dumat' nado men'she,a soobrazhat' bol'she...A esli mnogo dumat' i malo soobrazhat',to poedet krysha...Vot tak...

SmeXXu preved!