
кто вызывал такси

Сергей Анатольевич Просветленный (47122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
вчера!!! спасибо, что так оперативно )))
Остальные ответы
SmeXX Знаток (396) 14 лет назад
я!, устрица ела я!
Спасибо мама
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
нет в булочную пойду на лисипеде
ПРИВЕТИК
Тасенька Просветленный (20219) 14 лет назад
Чукча ;).
Бежит чукча за такси и кричит: я таксиста обдурил, я таксиста обдурил))).
Его спрашивают: как? а он: деньги дал, а сам не поехал))).
Да не будем мы такими))), за твое здоровье))
Источник: я другая)))
Пользователь удален Оракул (71355) 14 лет назад
Две блохи вышли из ресторана:
- Ну что, на этом такси поскачем или дождемся другой собаки?
Evgenij. Ringo Мыслитель (5172) 14 лет назад
тока он меня ,3 часa ,в машину не пускает,бутерброд требует....говорит без бутерброда, стартер не запускается....
Алла Рыбалка Оракул (82692) 14 лет назад
На Дубровку?;-)
Привет,Серёж!:-)