Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая у вас модель мобильного телефона?

Анастасия Мастер (2451), закрыт 14 лет назад
а о какой мечтаете?какой телефон посоветуете купить не дороже 300 доларов,чтоб было мп3,стильный,не слайдер.и где можно найти информацию о телефонах?
Лучший ответ
Дмитрий Сергеев Профи (598) 14 лет назад
Нокиа Н73. Отличный фон. Сам пользуюсь. Своей девушке подарил 5700
Остальные ответы
AlexY Профи (677) 14 лет назад
мечтаю о Sony Ericsson X1550...
Алёна Внутских Знаток (255) 14 лет назад
у меня Nokia N93i!!!!ваще суПер! ))))))