
доктора прописали регулярный секс

плохая девчонка Мыслитель (9361), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irinaki Мастер (1456) 14 лет назад
Так может лучше найти постоянного партнера, чем становиться проституткой
Остальные ответы
РУССКАЯ РУЛЕТКА Мастер (1655) 14 лет назад
так что же мешат???? где муж????
limbo-82 Знаток (357) 14 лет назад
ну так вперед....хорошее лечение
аня мельцова Мастер (1705) 14 лет назад
Эо ведь хорошо, значит занимайся им!!!!
саня ухин Знаток (269) 14 лет назад
это же отлично надо радоваться !!!
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 14 лет назад
Проблемы не вижу))))
Источник: чмась тебя
ARNO Профи (608) 14 лет назад
хороший доктор, раздай его телефон всем подругам, подругам подруг и т.д.
V Мастер (1541) 14 лет назад
)))))))))) процедуры назначили....
Slaive Мудрец (12396) 14 лет назад
...составь график регулярности и действуй...