Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы бы хотели таких детей как

Brooklyn Kennedy Мудрец (14855), закрыт 14 лет назад
Светка Букина и Рома Букин?)
Лучший ответ
Катерина Бурнаева Мастер (1212) 14 лет назад
конечно же нет ,это не дети это какие то отмарозки...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1263) 14 лет назад
Какие родители, такие и дети.
Я бы не хотела.
katia Профи (563) 14 лет назад
в смысле детей, которые старше меня? нет не хотела бы
Пользователь удален Мыслитель (9117) 14 лет назад
конечно нет. и вообще, Букины это семья, лохов.
just smile94 Мыслитель (9333) 14 лет назад
Мне пока еще рано, а так даже не не знаю=)))
Танечка Румянцева Знаток (403) 14 лет назад
нет конечно. но смотреть их очень нраиться.
Анна Решёткина Мастер (1691) 14 лет назад
Если бы им уделяли побольше внимания - то они были бы незаменимыми. Во всём виноваты родители!
Миа Мастер (2274) 14 лет назад
Ну да, а ещё такого мужа, собаку и придурочных соседей.... Нет уж, кошмаров и в жизни хватает....
kinder Мастер (2249) 14 лет назад
дооооооо)дети проста зэ бэст!!!!лЮюююЮЮюю их))))гы гы гы)xDDDDDDDDDDDD *ржу нимагу*