Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать, если он увиливает за всеми

Юля Егорова Профи (615), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318986) 14 лет назад
просто не скрывает и знает что по чем
Остальные ответы
Варвара Красикова Мыслитель (6181) 14 лет назад
кастрация без анестезии!!! безпроиграшный вариант!!!)))
Алина Кавалло Гуру (3437) 14 лет назад
зачем тебе человек, который распространяется на всех?
Сыроежка Оракул (79589) 14 лет назад
Встречаться с тем, кто увиливает лишь за вами! :)
_АnnA_ Мастер (1381) 14 лет назад
ничего не делать -( увы - это врождённый порок.
Telesun Bratsk Профи (582) 14 лет назад
Почитал. Есть всё. От кастрации до левизны. Не увидел серьезного совета. Я думаю нужно понять,почему он так поступает. Что там лучше,или чего не хватает с тобой. После того как сможешь себе ответить на этот вопрос,думаю и ответ станет очевиден. Сделать так,чтоб он не хотел на лево, а ХОТЕЛ ТЕБЯ! Дерзай. Знаю не просто. (Сам такой.) Или развод и девичья фамилия. Удачи!
Источник: Башка