Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собес.

Светлана Мудрец (11204), закрыт 13 лет назад
Надо получить детскую карточку.Я так понимаю-это в СОБЕС.А где он в Красногвардейском районе(Питер).И телефон,кто знает.По 09 как всегда не дозвониться,час уже сижу и все без толку.
Лучший ответ
Ladissia Ученик (186) 14 лет назад
организации СОБЕС в России не существует. Ищи в интернете организацию Пенсионный фонд или сокращенно ПФР. и какую карточку то надо?их много всяких
Остальные ответы
pinokkio Оракул (60131) 14 лет назад
у соседей спросить или у бабульки на улице