Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек проводит во сне 30% жизни. Остальные 70 мечтает выспаться...

Елена Егоровна Мастер (2251), закрыт 14 лет назад
Человек проводит во сне 30% жизни. Остальные 70 мечтает выспаться...
Лучший ответ
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
А во сне видим сны, как реальная жизнь....Думаю, это просто две параллельные жизни нашего ума.
Остальные ответы
Татьяна Шульжук Профи (675) 14 лет назад
Хорошо сказала, но из всяких праваил эсть исключения.У програмистов правило наоборот.
alena Гуру (4613) 14 лет назад
Точно, я только проснулась (всякий бред пишу спросонья), а некоторые товарищи ещё дрыхнут (У нас день).
Lora Kizima Мыслитель (7975) 14 лет назад
Выходит, все гениальные открытия были сделаны в состоянии дремоты. )
Наталья Водолей Мудрец (16500) 14 лет назад
В эпоху Водолея всё больше и большея роль отводится сну. Оказывается ночью тело сна у человека проводит очень большую работу. Мы все живём как бы на первый раз в тонком плане ( во время сна и медитации там можно побывать всегда), а потом всё что прожили во сне ( Даже если ничего не помним) всеравно проживаем эти события наяву. Современный человек, готовый пройти в 6 расу должен иметь норму сна 6 часов в сутки, а потом и того меньше ( но это не влияет на работу мозга и др. органов). Так что спать надо уже 25% жизни и безовсякой мечты выспаться, т.к. в этом необходимость отпадает.
Другое дело, надо понаблюдать за собой и найти оптимальный график своего сна, может 20 минут днём дадут вам отдых на много больше, чем 4 часа ночью.