Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

много ли людей в инет-общении ищут соперников(соперниц), как и в жизни? зачем?

вкусная Лукум Мудрец (18856), закрыт 14 лет назад
общался бы чел с кем-то в инете на каком-нить форуме.. и тут другие с кем он тож общался бы видят в этом ком-то соперника.. они б сразу стали придумывать разные гадства и всячески цепляться чтоб выжить его с даного инетовского форума?
чет на многих форумах наблюдала..

это ж некрасиво по-моему.. некультурно..
Лучший ответ
Death King of Metal Профи (604) 14 лет назад
Некультурно, но это вторая жизнь, а в жизни обычно борятся. Вот и появляются завистники и соперники... в ММОРПГ еще тяжелее.
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121472) 14 лет назад
Здесь главное не свое мнение высказать , а выявить чужое.
Чтоб знать будущих противников.
Volodia Профи (741) 14 лет назад
зависит от отношения к виртуальному...

если ассоциируешь с действительностью, то обязательно найдутся соперники.
... все должно быть понастоящему "как в жизни" :)