Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Путин хороший?

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да не убоюсь гнева людскаго!:)))))
Ребят, читайте и слушайте оппозицию. Тогда вопрос отпадёт сам собой. ЭТО НЕ ПРОПАГАНДА И НЕ РЕКЛАМА!!! Но настоятельно рекомендую почитать Новую Газету. И послушать хотя бы Эхо Москвы.
Путин-бывший бандюг (давайте, хватайте меня, ФСБэшники!), что просто так не проходит. Факты- у независимых источников.
Остальные ответы
Путин лучший президент!!!
А кто это такой, Пуден?
Для своих детей, собаки, своей администрации, однозначно хороший.
Думаю он сможет изменить нашу жизнь к лучшему
если его на второй срок переизбрали,значит да...
А он вообще реальный? Вы его когда-нить видели? Нет.. по телеку его все видели на НГ... но в живую? а может он нарисованный? Это сейчас элементарно - Почитайте Пелевина Поколение "П" (о кора.. всё на "П" =))
Источник: ARS (c)
Putin edet po strane na serebryanom kone
Rabotyagom on nal'et, vseh banditov pereb'et
Putin edet po strane, a mi popreg'nemyyy...
(c)DDT
он простой политик,такойже двуличный и лживый
Путину ДА
Путин как кость в горле у тех кто хочет доминировать над РОССИЕЙ
Порядочный человек в политику не подастся.